a A A

Для детей старше 0 лет

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска №4
 
  Сведения об образовательной организации  
   
     
  Дополнительная информация  
   
     
  Карта сайта  
  Родительский форум  
  Электронные услуги  
   
     
  Ссылки на федеральные сайты  
   
     

 

 

 

Образование

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований»
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1 дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
(Глава 2. ст. 10)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска  № 4 реализует дошкольное образование.
Форма обучения в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Мурманска № 4 – очная.
Нормативный срок освоения Основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска  № 4 – 5- 6 лет.
Образовательная программа охватывает следующие возрастные периоды физического и психического развития детей:
- ранний возраст (от 1,5 лет до 3 лет: первая и вторая группы раннего возраста);
- дошкольный возраст (от 3 лет до школы: младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы).
Численность обучающихся МБДОУ г. Мурманска № 4 по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ - 280 человек.
Обучение и воспитание в МБДОУ г. Мурманска № 4 ведутся на русском языке.
Дошкольное учреждение реализует Основную образовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Мурманска № 4, разработанную на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.
Система оценки результатов освоения Программы 
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. 
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Годовой план 2018-2019
Режим дня 2018-2019
Сетка занятий 2018-2019
Учебный план 2018-2019
Учебный график 2018-2019
Основная образовательная программа
Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы
Презентация образовательной программы
Презентация адаптированной программы коррекционно-развивающей работы
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Быть здоровым – здорово